В Казани протестировали КАМАЗ-54901
В столице Татарстана на автодроме KazanRing состоялся динамический показ магистрального тягача КАМАЗ-54901.
В регионах продолжается презентация камазовского флагмана, магистрального грузовика новейшего поколения К-5. На этот раз проехать за рулём тягача КАМАЗ-54901 смогли потенциальные потребители и клиенты из Казани и близлежащих городов, имеющие водительские права категории С. Также участники получили возможность протестировать машину в качестве пассажира. В ходе мероприятия камазовские специалисты подробно рассказали присутствующим об особенностях новинки, а также ответили на вопросы посетителей по поводу сервисного обслуживания автомобиля.
Тест-драйвы камазовских грузовиков организуются ежегодно в разных городах России. Цель – продемонстрировать ведущим транспортным компаниям и потенциальным клиентам новейшую автотехнику на шасси КАМАЗ. Основное преимущество таких мероприятий в том, что потребители получают возможность узнать подробную информацию о грузовиках непосредственно у представителей завода. КАМАЗ-54901 уже протестировали в Москве, в Санкт-Петербурге, в Ростове-на-Дону и в Нижнем Новгороде. Следующее мероприятие «КАМАЗ» проведёт 25 сентября в Сургуте.
Следующая новость: Дорожный автомобиль «Урал NEXT 6х4» на экологически чистом газовом топливе пройдет по дорогам России более 2700 км в рамках пробега «Газ в моторы-2019» .
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 4320-3501090
- Колодка тормозная
- 3003056-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 правый
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к